GR7 F300L (4T NC300S) Enduro Optimum

310990,00
р.
Описание
Характеристики

Описание

Мотоцикл GR7 F300L (4T NC300S) Enduro Optimum 2024 – надёжная и производительная эндуро модель для покорения внедорожных маршрутов.

Оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN ZS182MN объёмом 287 см³ с 4 клапанами и 2 валами. Обеспечивает мощность в 31 л.с. За поддержание оптимальной температуры отвечает жидкостная система охлаждения. Подача топлива производится с помощью карбюратора NIBBI PWK34. Он неприхотлив, повышает топливную экономность и обеспечивает надёжную работу мотоцикла.

Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой 1-N-2-3-4-5-6. Объём топливного бака 8 литров.

GR8 F250L использует колёса диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Подвеска SZC Optima регулируется на сжатие и отбой. Спереди представлена телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 940 мм. Сзади используется моноамортизатор длиной 480 мм. За торможение отвечает гидравлическая дисковая система с суппортами SZC. Диаметр переднего тормозного диска 260 мм, заднего – 220 мм.

Габариты мотоцикла 2200х920х1300 мм. Вес 118 кг. Колёсная база 1490 мм. Высота по седлу 930 мм.

Комплектация и внешний вид мотоцикла могут отличаться в зависимости от поставки. Изображение на сайте не гарантирует наличие тех или иных опций. Уточняйте информацию при оформлении заказа.

Характеристики

Кубатура, куб.см: 287

Тип: Эндуро

Мощность, л.с.: 31

Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 2-х вальный (ZONGSHEN ZS182MN с балансирным валом) )

Трансмиссия: 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6

Охлаждение: Жидкостное

Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PWK34

Емкость бака, л.: 8

Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC OPTIMA , регулируемая (сжатие/отбой)

Задняя подвеска: Моноамортизатор 480 мм SZC OPTIMA , регулируемый (Сжатие/Отбой)

Колеса: 21/18

Длина*Ширина*Высота, мм: 2200*920*1300

База, мм: 1 490

Высота по седлу, мм: 930

Вес, кг: 118